Зачитывание рекламы в Spotify решили отдать роботу
По сообщениям, компания Spotify углубляется в сферу искусственного интеллекта (ИИ), разрабатывая рекламу для подкастов, в которой будет использоваться человеческий голос, генерируемый ИИ.
Билл Симмонс, генеральный директор The Ringer, сети подкастов, приобретенной Spotify, намекнул на эту новую функцию в одном из эпизодов «The Bill Simmons Podcast». Симмонс рассказал о рабочем процессе, который включает в себя получение разрешения от людей на использование их изображения, а затем использование модели голоса человека с помощью искусственного интеллекта для создания рекламных объявлений для вставки между эпизодами подкастов.
Хотя Spotify еще не сделала официального заявления, компания уже внедрила ИИ в свою платформу. В феврале Spotify представила DJ, голосовой помощник на базе ИИ для курирования музыки.