«Яндекс» планирует сменить название Delivery Club
В июне «Яндекс» планирует осуществить ребрендинг компании Delivery Club. Сервис сменит название, а также увеличит ряд предлагаемых к доставке товаров. Об этом сообщило издание «Коммерсант», ссылаясь на пресс-службу предприятия.Так, в компании намерены зарегистрировать новый товарный знак «Маркет Деливери». Но сколько средств направят на «смену имиджа» не уточняется. Эксперты же считают, что процедура обойдется сервису в сумму около полумиллиарда рублей.В пресс-службе уточняют, что ставку при обновлении сделают на быструю доставку товаров различных категорий: электроники, товаров для дома и так далее. Ранее сервис уже предлагал пользователям доставку таких новых категорий как, например, спортивное питание. А вот менять условия договоров с партнерами и сотрудниками, а также условия доставки в компании не будут.Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов уверен, что компания может доставлять и товары из «Яндекс Маркета». Пользоваться доставкой могут, например, партнеры маркетплейса, отправляя покупателям товары напрямую из своих торговых точек или со складов. Кроме того, использование маркетплейсом дополнительных ресурсов поможет значительно сократить сроки доставки.Напомним, что в ближайшее время ребрендинг запланирован и у крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. Глава площадки Татьяна Бакальчук заявила о том, что компания думает над новым названием и логотипом.