Войти в почту

В России стартовал конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете

На сайте Института развития интернета (ИРИ) начался прием заявок на первую волну конкурсного отбора проектов социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2023 году, сообщает пресс-служба ИРИ. "Мы ожидаем большое количество социально значимых проектов со всей страны. Перед оформлением и подачей проекта рекомендуем ознакомиться с документами, размещенными на сайте: положением о конкурсе. Также, мы планируем провести ряд обучающих вебинаров, в которых расскажем о том, как правильно заполнить заявку на конкурс и работать с визуальной составляющей", - отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ Андрей Воронков. Отмечается, что заявки на конкурс 2023 года негосударственные НКО могут подать с 28 апреля по 9 июня включительно на обновленном сайте оператора. Предполагается, что итоги отбора будут подведены в августе 2023 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с сентября 2023 года по февраль 2024 года. Как рассказали организаторы, в конкурсе всего 12 тематик, часть из которых была актуализирована по итогам специально проведенного социологического исследования, которое проходило в несколько этапов. Оно включало в себя, в том числе анализ официальных документов, публикаций в профильных СМИ и заявок НКО в грантодающие организации; социологические опросы населения и представителей НКО. Таким образом, проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из тематических направлений. Напомним, с 2021 года ИРИ провел для НКО три конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет. На них поступило 515 заявок из более 40 регионов России, победителями стали 87 проектов.

Газета.Ru: главные новости