Социальная сеть ЯRUS помогла заработать деревенским блогерам
Африканское сафари, турецкий Мармарис, островитяне Занзибара, азиатская духовность и пеший туризм: блогеры Али и Маргарита Алиевы побывали в разных точках мира из-за любви к авантюрам. С 2020 года пара покинула Москву, чтобы начать жить на природе, заниматься хозяйством и вести блог о деревенской жизни. Зарабатывать им удаётся с помощью социальной сети ЯRUS.
Сейчас авторы активно публикуют контент в социальной сети ЯRUS и зарабатывают на донатах. Основная тематика персональных лент — влоги, фото и посты о сельской жизни без прикрас. «Заработок в соцсети ЯRUS у нас есть благодаря нашим постоянным зрителям. Монеты с соцсети ЯRUS мы выводим и тратим на развитие нашего хозяйства, на корма животным. Это очень хорошее подспорье для нас», — поделились авторы.
«Купили старую хату на полузаброшенном хуторе в Краснодарском крае, а московскую квартиру сдали. Сажаем овощи, разводим породистых Гергебильских кур, продаём цыплят и инкубационное яйцо. У нас есть шесть коз и трое козлят: из молока делаем вкусные домашние сыры и творог. На зиму мы обеспечены своими овощами и консервацией, ферма даёт свое мясо. А ещё у нас пять ульев: мы надеемся в этом году получить свой мёд», — рассказали блогеры.
Алиевы уверены, что в соцсети ЯRUS авторы всегда найдут своих зрителей и единомышленников. Важно публиковать различный контент, верить в собственное дело и оставаться собой, советует пара.
Более 11 млн пользователей социальной сети могут настроить ленту по личным интересам. Из большого количества контента ЯRUS покажет только трендовые новости и актуальные видеоролики.