Эксперт: соцсети РФ за три года обеспечат пользователей нужными рекламными инструментами
ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 апреля. /ТАСС/. Российские социальные сети за 1-3 года смогут обеспечить пользователей всеми необходимыми аналогами рекламных инструментов, которые были на зарубежных платформах. Такое мнение высказала в понедельник директор по цифровому развитию информационного агентства ТАСС Дарья Пенчилова на пленарном заседании Медиафорума для руководителей ведущих СМИ России и стран СНГ.
"Для того чтобы необходимые инструменты в социальных сетях, пришедших на замену недоступным, появились и стали работать так, как нужно, необходимо время. Поэтому я с абсолютным оптимизмом отношусь к тому, что нас ждет результат по разработке технологий через 1-3 года", - сказала Пенчилова.
Она отметила, что первое время площадки не были готовы к большому количеству контента, который стал на них перенаправляться. "На замену YouTube с огромным количеством инструментов продвижения видеоконтента пришел Rutube. В первый момент коллеги были не очень готовы к такому количеству контента и аудитории на своей площадке. Постепенно проблемы были исправлены, но тем не менее на данный момент пока рекламного инструмента не хватает", - добавила Пенчилова.
По ее мнению, связано это с тем, что российские платформы еще только развиваются, в то время как иностранные работают уже десятилетиями. Отечественные соцсети просто не успели накопить достаточного количества сервисов и инструментов. Однако сейчас разработчики площадок видят запрос и уже с ним работают.
24 апреля в Екатеринбурге в первый день работы XIII Евразийского экономического форума молодежи проходит Медиафорум для руководителей ведущих СМИ России и стран СНГ, тема пленарного заседания "Работа СМИ в условиях новой политической, экономической и международной реальности". Организаторы Медиафорума - Уральский государственный экономический университет и медиагруппа "Комсомольская правда".