Войти в почту

В службе 112 Подмосковья сурдопереводчики приняли более 50 сообщений

С начала 2023 года в Подмосковье люди с нарушениями слуха и речи обратились в Систему-112 более пятидесяти раз. Звонки здесь принимают специально обученные операторы. Об этом сообщает официальный сайт правительства Московской области. 

В службе 112 Подмосковья сурдопереводчики приняли более 50 сообщений
© Вести Подмосковья

«В большинстве случаев заявители обращаются за медицинской помощью. Часто ведем общение в трехстороннем формате – являемся посредниками между специалистами экстренных служб и заявителем. То есть разъясняем медикам жалобы звонящего, а человеку с нарушениями слуха – указания врача», - рассказывает оператор-сурдопереводчик Системы-112 Московской области Петр Павлов.

Граждане с нарушениями слуха и речи могут таким образом вызвать скорую помощь, пожарную охрану, газовую службу, спасателей при обнаружении странного предмета или заблудившись в лесу. Обращаются люди и по различным бытовым вопросам. Например, при общении с сотрудниками МФЦ, банков и иных организаций. 

Связь для людей с нарушениями речи и слуха с Системой-112 доступна в приложении «112 МО», по СМС или через программу видеосвязи Skype. При наборе СМС на короткий номер «112» следует написать, что произошло и какая нужна помощь. В Skype требуется набрать абонента Help112mo, а в мобильном приложении надо задействовать функцию «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии». Вскоре в приложении будет доступна и видеосвязь с операторами. 

Сотрудники Системы обеспечивают сурдоперевод со специалистами экстренных служб и находятся на связи с позвонившим до окончания оказания помощи. Работают сурдопереводчики, как и другие сотрудники Системы-112, каждый день круглосуточно.