Сотрудников кировских регистратур научат вежливости

Данный проект направлен на то, чтобы оказывать квалифицированную помощь пациентам на высоком уровне. Работа регистратора в больницах заключается во множестве функций – запись на прием к врачам, работа с медицинскими картами, прием звонков о вызове специалиста на дом, а также личное общение с пациентами. Для этого нужно обладать навыками коммуникации и терпением.

Сотрудников кировских регистратур научат вежливости
© runews24.ru

Для повышения качества обслуживания и более комфортного общения с пациентами создан проект «Вежливая регистратура».

Регистраторы медучреждений в ходе лекций и различных обучающих тренингов проходят обучение, отрабатывают навыки действий в конфликтных и сложных ситуациях, получают новые знания, которые необходимы при общении с пациентами.

Так, в Кировской области данное обучение прошли 711 специалистов медицинских учреждений.

Как отметила начальник Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Екатерина Карпова, о том, что сотрудники прошли соответствующее обучение, можно будет узнать исходя из плаката, находящегося в зоне регистратуры. Также регистраторы при себе будут иметь атрибутику в форме – у них будут специальные бейджики и галстуки.