Россияне рассказали, какая реклама их раздражает больше всего
Треть россиян считает самой раздражающей рекламой вставки в начале и середине видеороликов. Об этом, ссылаясь на результаты опроса рекламного программатика Platforma, пишет ТАСС во вторник, 11 апреля.
Автоматический обзвон ботами не нравится 26% респондентов, а всплывающая реклама — 20%. В список самых раздражающих материалов также вошли уведомления в телеграме, тизерная реклама с жёлтыми заголовками и вирусные ролики.
Реклама в интернете оказалась более привлекательной (43%) для россиян, чем телевизионная (36%) или в соцсетях (13%). Вывески на улицах, в магазинах и ТЦ замечают только 21% опрошенных.
«Самые плохие показатели у печатных изданий: лишь 5% опрошенных рассказали о том, что ищут нужные предложения в газетах», — отметили аналитики.
59% россиян признались, что используют блокировщики рекламы, которые установлены в их гаджетах. Тем не менее 83% хотя бы раз купили что-то из увиденного ими в объявлениях.
3 истории калининградцев, которым удалось отбиться от телефонного спама, читайте в материале «Клопс».