Войти в почту

В России формируют единые подходы в оценке «зеленых» производителей и их брендов: Новости ➕1, 06.04.2023

Одной из основных проблем, о которой 6 марта в рамках публичной программы говорили спикеры, было многообразие маркировок, связанных с гринвошингом. Многие компании стараются использовать потребительский тренд на «зеленую корзину», но при этом критерии, по которым потребители понимают подлинно «зеленые» бренды, не всегда четко определены.

В России формируют единые подходы в оценке «зеленых» производителей и их брендов: Новости ➕1, 06.04.2023
© +1

«Разработка Лигой зеленых брендов Зеленого стандарта совместно с Роскачеством призвана сформировать единые подходы в оценке „зеленых“ производителей и их товарных брендов. Это позволит не только создать единый реестр „зеленых“ производителей (поставщиков), но и систематизировать в перспективе оценку при попадании ответственных брендов на „зеленые полки“, критерии оценки „зеленых“ проектов в рамках „зеленого“ финансирование и даже — мы на это очень надеемся — формирование института „зеленых“ государственных закупок», — сказала спикер сессии Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO экосистемы устойчивых сервисов +1.

Для борьбы с гринвошингом Лига зеленых брендов сотрудничает с Роскачеством в создании Национального зеленого стандарта, который находится в стадии разработки. Он основан на методологии самооценки и оценки ESG-зрелости «зеленых» компаний и брендов, разработанной консалтинговой компанией «Деловые решения и технологии» (ранее — Deloitte) специально для Лиги. Затем планируется создать Зеленый сертификат государственного образца, который станет основой для Зеленой маркировки. Это поможет покупателям лучше выбирать устойчивую продукцию, поскольку будут определены понятные критерии для «зеленых» брендов и сформировано у потребителей положительное отношение к ним.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о запуске сервиса Лиги зеленых брендов для оценки ESG-зрелости компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

]]>