Вологжане могут спасти от вырубки деревья, отправляя электронные письма
За прошлый год клиенты «Почты России» отправили 238 млн электронных заказных писем — на 44 % больше, чем в 2021 г. Это помогло спасти от вырубки около 32 000 деревьев.
Благодаря сервису электронных заказных писем можно получать юридически значимую информацию в цифровом виде, используя аккаунт госуслуг. 13,5 млн пользователей оценили удобство использования данного сервиса.
«Направить электронное заказное письмо и проще, и дешевле, чем бумажное. А адресат может прочесть его сразу после отправки, где бы ни находился. Поэтому неудивительно, что классические бумажные письма становятся менее востребованными. Сервис электронных заказных писем сохраняет не только юридическую значимость цифровых коммуникаций — он сохраняет лесное богатство России», — отметил руководитель департамента по развитию продукта «Цифровая почта» Артём Федоров.
Компания «Почта России» постепенно отказывается от физических носителей, тем самым снижая потребление бумаги. Уже более 40 % внутрикорпоративного документооборота проходит исключительно в электронном формате.