Органы исполнительной власти Тульской области переходят на российское ПО
<p><strong><span><span><span><span>Центр информационных технологий (ЦИТ) Тульской области, а также органы исполнительной власти и подведомственные учреждения региона, переходят на продукты МойОфис для совместной работы с документами и коммуникаций. Центр закупил более 3500 лицензий продукта "МойОфис Стандартный 2", часть из которых уже развернуты. </span></span></span></span></strong></p> <p>"МойОфис Стандартный 2" - офисный пакет для работы с документами и почтой. В состав продукта входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, а также почтовый клиент для операционных систем Windows и Linux. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.</p> <p>Проект внедрения, реализуемый компанией-интегратором "Бревис", стартовал в августе 2022 года с серии пилотных тестирований, которые позволили оценить перспективность перевода организаций Тульской области на отечественное ПО. После оценки легкости миграции и удобства использования, заказчик принял решение о поэтапном развертывании продуктов МойОфис на рабочие места. На данный момент, свыше 880 госслужащих из различных министерств и комитетов Тульской области используют настольные редакторы в составе "МойОфис Стандартный 2" для ежедневной работы с текстовыми документами, электронными таблицами, почтой и презентациями.</p> <p>"В рамках проекта перехода на российское программное обеспечение мы стараемся охватить как можно больше бюджетных организаций. Одна из наших задач – унифицировать ИТ-инфраструктуру региона, организовать эффективную работу с документами по единому стандарту. МойОфис помогает нам справиться с этой задачей, предлагая функциональные и безопасные продукты" – комментирует Евгения Бычкова, заместитель начальника отдела проектного управления Центра информационных технологий Тульской области.</p> <p>"Проект с ЦИТ Тульской области включал тщательный анализ потребностей различных департаментов, а также интеграцию наших решений с внутренними системами электронного документооборота организаций. Вместе со специалистами Центра мы смогли настроить интеграцию продуктов, что облегчило создание рабочих материалов и процесс коммуникации", – говорит Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.</p> <p> </p>