По капле в час: самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" наладили напор воды в доме
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась пенсионерка Марина Иванова и рассказала о ситуации в ее доме № 106 на улице Чапаевской. - В нашем доме почти нет воды. Уже три недели плохой напор. Из-за этого не работают газовая колонка и стиральная машина. Управляющая компания ничего не делает, чтобы решить эту проблему. Просим вас принять меры, - написала она. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самарского района. Через шесть дней специалисты ресурсоснабжающей организации отремонтировали внутриквартальные сети водоснабжения в районе дома № 106 на ул. Чапаевской, после чего восстановили подачу холодной воды. В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Все это время фиксируются обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Для обратной связи самарцы пользуются также виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложением "Госуслуги. Решаем вместе", а также группой Центра управления регионом Самарской области во ВКонтакте. Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам решить коммунальные проблемы. Так, жильцы одного из домов на улице Нагорной избавились от "кипящего" подвала.