Войти в почту

В ЯНАО служба такси списала деньги с пассажира за невыполненный заказ

В Салехарде (ЯНАО) местный житель рассказал, что служба доставки «Яндекс.Такси» списала с его счета денежные средства за подачу авто, после того как водитель отказался выполнять заказ из-за отсутствия отметки о необходимости детского кресла. Об этом рассказывается в telegram-канале «Вечерний Салехард».

В ЯНАО служба такси списала деньги с пассажира за невыполненный заказ
© Ura.Ru

«Водитель белого ниссана с номером 245! Пусть 116 рублей, которые ты содрал с меня за невыполненный заказ (отказался везти 11-летних детей, видите ли, из-за того, что не отметили при заказе необходимость детского кресла), встанут тебе поперек горла. Отказаться везти — право водителя, сдирать деньги якобы за подачу машины — подло», — говорится в сообщении.

При этом уточняется, что детей было четверо. Рассерженный житель порекомендовал всем пользователям службы «Яндекс.Такси» отвязать карты в личных кабинетах, чтобы подобное не повторялось. В комментариях подписчики предложили пользоваться услугами другого перевозчика. Некоторые пользователи поддержали водителя такси, так как, везя четверых одиннадцатилетних детей, одного необходимо было посалить на переднее сидение в детское кресло. Если его нет, то таксист рисковал получить штраф за нарушение ПДД.

Ранее URA.RU сообщало, что жители Надыма (ЯНАО) остались недовольны стоимостью поездок в службе «Яндекс.Такси». Цена за услугу превышает обещанную сумму в размере 85 рублей.

Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!