Сова-абъюзер и виртуальные ивенты: дайджест материалов недели на SBlogs
Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как повысить эффективность сайта, создать маскота и ивент и виртуальном мире.
Как использовать тепловые картыТепловые карты позволяют оценить, как пользователи взаимодействуют с веб-страницей, и определить, какие элементы страницы привлекают наибольшее внимание. В агентстве Starlink рассказали, как использовать in-page аналитику и тепловые карты для улучшения веб-сайта.
Как создать маскота«Кажется, ты не учил английский уже два дня», — говорит сова-маскот сервиса изучения языков Duolingo. Пользователи считают такие реплики пассивно-агрессивными и наделали мемов про пернатого персонажа. В результате эта ситуация сыграла на руку бренду — шутки про маскота завирусились, за счёт чего компания получает дополнительный охват и упоминания. В «Атвинта digital agency» рассказали, как компании создать своего маскота.
Как сделать ивент в виртуальной реальности Ивент идет в виртуальные миры: какие технологии индустрия мероприятий возьмет с собой? Руководитель Event Lab «СберМаркетинга» Карина Иванова рассказала о трендах в развитии новых технологий в сфере организации мероприятий, о том, какими качествами должны обладать специалисты в этой индустрии, а также о вызовах, с которыми они сталкиваются.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky