Войти в почту

Эксперт рассказал, смогут ли российские сервисы полностью заменить booking.com

Российские интернет-агрегаторы не смогли полностью занять место ушедшего с российского рынка Booking.com. Как пишет «Коммерсантъ», отельеры отмечают, что сейчас половину номеров клиенты заказывают напрямую у гостиниц: через сайт или по телефону. О том, почему уступают Букингу российские сервисы и изменится ли ситуация в этом году, корреспондентам Авторадио рассказал основатель и генеральный директор сервиса для бронирования жилья в поездках «Суточно.ру» Юрий Кузнецов:

«На самом деле с 22-го года все российские сервисы старались в первую очередь справиться с большой нагрузкой, потому что именно в этом их самая сложность была. Когда такая огромная машина, как Букинг, развалилась, и российские сервисы, которые привыкли к значительно меньшим нагрузкам, испытали на себе рост от 3 до 10 раз. Просто в Букинге работало на момент ухода 17 тысяч человек, а в российских сервисах работало в десятки и сотни раз меньше людей. Поэтому 22-ой год был борьбой, чтобы выдержать такую нагрузку. А в 23 году уже будет повышение качества, ситуация выровняется, и всё станет ещё лучше, чем было с Букингом».

Отмечается, что ранее доля Booking.com и международных сетей отелей со своей системой бронирования достигала, по оценкам экспертов, 55%.