Дизайн-студия Pixies создала образ виртуального помощника для Neuro.net

Дизайн-студия Pixies сделала редизайн сайта для российской IT-компании Neuro.net, специализирующейся на разработке искусственного интеллекта (ИИ). Следовательно, всех пользователей сайта встречает виртуальный помощник Нейро. Он помогает ориентироваться на странице и отвечает на вопросы о себе, почти как реальный человек. Для Нейро дизайнеры также создали визуальный образ.

Дизайн-студия Pixies создала образ виртуального помощника для Neuro.net
© Sostav.ru

Помимо визуализации Нейро основной задачей для специалистов стало раскрытие потенциала клиента и донесение УТП до пользователей.

Елена Аникеева, основатель дизайн-студии Pixies:

Нам хотелось создать запоминающийся образ продукта. Поэтому мы решили визуализировать помощника и присвоить конкретные эмоции для каждого его действия, тем самым максимально его «очеловечив». Для сайта мы придумали концепцию с открывающимися «плашками» и окнами. Наш главный герой, Нейро, имеет отдельное диалоговое окно, которое сопровождает пользователей на всех страницах сайта. Благодаря этому решению пользователи общаются и задают вопросы ИИ как в чате, так и голосом. Они также получают ответы и даже могут запускать экскурсии по сайту.

Главным референсом для концепции сайта стали картины Мондриана. Создатели вдохновлялись блочной системой, которую художник закладывал в свои работы, и способом организации несвязанных квадратов и прямоугольников в единую композицию. Этот пример стал органичным не только с визуальной точки зрения, но и идейно. Ведь искусство всегда про художника, творчество, про что-то живое и «говорящее» с пользователями.Эта мысль отвечает цели компании, занимающейся разработкой ИИ — неорганического разума, стремящегося к человечности.

Концепция сайта позволила создать четкую и логичную структуру, которая упрощает навигацию и помогает пользователю легко ориентироваться на сайте. Использование цветов для каждой продуктовой линейки также связало продукты с определенными категориями и упростило поиск информации.

Наиболее оптимальной формой визуализации помощника стал круг. Он обладает мягкими, обтекаемыми линиями, что подчеркивает эмпатичность помощника и его дружелюбный характер. Нейро – эмпат, он выражает свои эмоции в виде привычных нам из чатов эмодзи: грустный смайлик, улыбающийся смайл и сердечко как выражение благодарности.

Арман Зограбян, CEO, генеральный продюсер Neuro.net:

Идея интегрировать человекоподобного голосового помощника на сайт пришла мне с первых дней, как я начал работать в Neuro.net. Сначала я разработал концепт и первые прототипы Product AI. Это когда продукт говорит от себя, рассказывая о себе и отвечая на вопросы покупателя, «как человек», и при этом выражает эмоции. Прототипы вызвали восторг у наших клиентов, и я решил позволить бренду/продукту продолжить разговор уже на домашней странице в интернете. В тот момент это решение стало сменой парадигмы в маркетинговых коммуникациях — мы позволили продукту говорить от первого лица. Команда Pixies сразу уловила, что мы, по сути, создаем новый формат коммуникации и поэтому предложила дерзкие дизайнерские решения. Коллеги из Pixies прекрасно справились с такой сложной задачей и смогли увидеть мир и голос ИИ нашими глазами.

Состав творческой группы

Neuro Net (клиент)

Генеральный директор: Арман Зограбян Директор по маркетингу: Евгения Новикова

Дизайн-студия Pixies

Основатель студии и арт-директор: Лена АникееваПродюсер: Настя ПоловайкинаЛид-дизайнер: Карина Хайбабанова3D дизайнер: Олег МуштаПроджект-менеджер: Алина Милеева