Критерии эффективности таргетированных звонков для рекламы МСП
<p><strong>"Таргетированные голосовые звонки эффективны, когда они работают по выборке целевых клиентов<sup>1</sup>, а ключевыми факторами решения о покупке являются стоимость и репутация заказчика", – заявила руководитель по развитию продукта "Таргетированные голосовые звонки" билайн бизнес Виктория Еремина. К такому мнению позволяет прийти анализ рекламных кампаний билайн за 2022 год, проведенных для продвижения среднего и малого бизнеса с использованием Таргетированных голосовых вызовов. Инструмент формирует целевую аудиторию на основе анализа больших данных билайн и позволяет прокоммуницировать с этой аудиторией голосом.</strong></p> <p>Высокий отклик голосовые звонки получили в рекламных кампаниях для бизнесов из сфер доставки воды, ремонтных работ, металлопроката и газобетона. "Для доставки воды и ремонтных работ нужен широкий целевой охват. Звонки работают на сужение воронки до самых теплых клиентов. Далее в игру вступает хорошее предложение", – комментирует Виктория Еремина. Продукция металлопроката и стройки в основном привязана к стоимости, поэтому по этим бизнесам голос дает хорошую конверсию при конкурентоспособных ценах у заказчика.</p> <p>Конверсия в получении заявки по указанным бизнесам достигает 4-6%<strong><sup>2</sup></strong>. "Главное – подобрать аудиторию, у которой уже есть интерес к нужному продукту или услуге", – отмечает Виктория Еремина. По ее словам, среди конверсионных две следующих механики:</p> <ul> <li>Поиск сайтов, относящихся к тематике бизнеса заказчика, и сбор аудитории, которой были бы интересны эти сайты за определенный период. Например, за последние две недели или месяц<strong><sup>3</sup></strong>. Для продвижения ремонтных работ собирались пользователи, которые могли интересоваться сайтами и продавцами строительных материалов.</li> <li>Формирование сегмента на основе анализа текущей базы заказчика: через большие данные оператора собираются новые абоненты, схожие по своим ключевым параметрам с текущей аудиторией.</li> </ul> <p>"Последняя механика применялась, в частности, для продвижения сервиса по доставке воды. Способ особенно удобен, когда доступный для рекламы сегмент небольшой и его нужно расширить новыми заинтересованными пользователями", – добавляет Виктория Еремина.</p> <p>В проанализированных рекламных кампаниях использовались две схемы работы с собранным сегментом: заказчики либо самостоятельно обзванивали собранный сегмент, либо работа по сегменту велась партнерским колл-центром билайн и клиенту отдавались уже заинтересованные абоненты<strong><sup>4</sup></strong>. "В последнем случае речь идет о работе по модели CPA", – комментирует Виктория Еремина.</p> <p>По ее словам, в 2023 году планируются реализовать готовые модели "под ключ" для популярных типов бизнеса, что сократит сроки запуска кампаний.</p> <p><em><sup>1</sup> Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Обработка сведений осуществляется предиктивной системой билайн с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными. Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные.</em></p> <p><em><sup>2</sup> Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.</em></p> <p><em><sup>3</sup> Интернет ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере Больших Данных обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.</em></p> <p><em><sup>4</sup> Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные и при наличии согласия на обработку данных и получение рекламы.</em></p> <div> </div>