Из неудачника в потенциального убийцу Google: как Microsoft чуть не закрыла набирающий популярность поисковик Bing
Долгое время поисковик Bing от Microsoft воспринимался неудачей и шуткой. Но недавний всплеск интереса со стороны миллионов пользователей дал команде сервиса надежду на то, что они на пороге переломного момента для себя.
На сегодняшний день доля поисковика на мировом рынке поиска составляет всего 3%. Для сравнения, доля Google — 91,1%. Но даже несмотря на столь не впечатляющие вводные, Microsoft намерена сделать Bing крупным игроком на потребительском рынке.
Правда, так было не всегда. Известно, что во времена Стива Балмера и даже Сатьи Наделлы, Microsoft не воспринимала собственный поиск всерьёз — руководители компании хотели сократить траты на него.
Сейчас же ситуация совсем иная. Редмондская корпорация намерена интегрировать технологии OpenAI, такие как GPT-4 и DALL-E 2, в Bing. Это может качественно улучшить результаты поиска и сделать его более конкурентоспособным по сравнению с Google.