eLama запустила бесплатный маркетплейс инструментов для маркетологов
Платформа для автоматизации и управления интернет-рекламой eLama представила маркетплейс для маркетологов. В нём уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, эффективных продаж на товарных маркетплейсах и защиты от скликивания, а также парсер для соцсетей и конструктор ботов. Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга регулярно будут появляться на маркетплейсе, а доступ к инструментам для клиентов eLama будет бесшовным и бесплатным. Об этом Sostav рассказали представители eLama.
У eLama есть собственные инструменты для маркетологов, но в сервисе не видят смысл дублировать решения, которые уже существуют на рынке. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности, уверен руководитель сервиса eLama Максим Горбачев. «Форматов и возможностей рекламы сейчас столько, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно — для этого нужна безразмерная команда, — отмечает он. — И мы видим в партнёрстве с технологическими проектами возможность решать на одной платформе сразу несколько технически сложных задач клиента».
Это решение выгодно и полезно всем сторонам, добавляет Максим Горбачев: «Клиент получает бесплатные инструменты, которые повышают эффективность его рекламы. eLama не тратит ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать функционал, который уже есть на рынке, а делится прибылью с поставщиками инструментов. Поставщики инструментов зарабатывают дополнительно к тарифной модели».
В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнёров со скидками, маркетплейс eLama даёт бесплатный доступ ко всем инструментам — оплачивает его для своих клиентов. Экономию от использования текущего набора инструментов специалисты сервиса оценивают примерно в 100 тыс. руб. в год.
По словам Марины Еремчевой, руководителя по развитию продуктов eLama, маркетплейс представляет срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять разнообразные задачи во всех рекламных системах. Уже сейчас на площадке доступно семь инструментов: для повышения эффективности рекламы, увеличения продаж, привлечения и вовлечения подписчиков в разных соцсетях, автоматизации рутины, упорядочивания данных, простой и быстрой отчётности и так далее.
Так, с помощью инструмента Loktar маркетолог может автоматизировать рекламу во «ВКонтакте», с Pepper.Ninja — собирать пользовательские аудитории в соцсети, в Smartbot Pro — конструировать чат-боты для мессенджеров. Botfaqtor и ClickFraud борются со скликиванием и активностью ботов, Onesy генерирует товарные сайты для привлечения на страницы Ozon и Wildberries внешнего трафика, а DataFan формирует динамические отчёты по работе в рекламных кабинетах. Доступ к инструментам в кабинете eLama предоставляется автоматически, без дополнительной регистрации.
Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama:
Через eLama ведут рекламу больше 35 тыс. клиентов. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и востребованные — и встраиваем их в eLama. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач продвижения с помощью eLama, готовы добавлять на площадку новые инструменты и открыты к сотрудничеству с сервисами в области Adtech, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи.