Войти в почту

СберМаркетинг выяснил, в каких городах и регионах больше всего ищут свою вторую половинку

Интересное исследование провели аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba. Специалисты изучили динамику популярности виртуальных знакомств и составили рейтинг городов, жители которых наиболее заинтересованы в создании пар. Также они выяснили статистику поисковых запросов пользователей, сделанных ими в Сети в канун и в День Святого Валентина. Об этом сообщает пресс-служба СберМаркетинга.

СберМаркетинг выяснил, в каких городах и регионах больше всего ищут свою вторую половинку
© Вести Подмосковья

С большим отрывом от других городов страны, где жители активно обсуждают в соцсетях любовь и отношения, в рейтинге Москва. С 1 января по 12 февраля 2023 года жители столицы опубликовали почти 100 тысяч постов в соцсетях и мессенджерах.

С результатом 50 тысяч сообщений почетное второе место по любвеобильности занял Санкт-Петербург. На третьем месте Краснодарский край – 13,6 тысячи постов, на четвертом – Республика Татарстан – 9,2 тысячи публикаций. Пятой в выборке стала Свердловская область, жители которой написали 7,5 тысячи постов о гендерных отношениях.

Чуть меньше подобных сообщений написали жители Нижегородской области (7,4 тысячи), за ней следуют Республика Башкортостан (7 тысячи), Ростовская (6,5 тысячи) и Новосибирская области (6,4 тысячи), на десятой строчке рейтинга расположилась Самарская область, жители которой опубликовали 6,3 тысячи постов про любовь и отношения.

По результатам статистики в канун Дня Святого Валентина, специалисты СберМаркетинга выяснили, что перед Днем Влюбленных пользователи чаще всего искали бюджетный и в то же время эффектный подарок своей второй половинке, а также необычные места для свиданий, оригинальные тексты поздравлений, намечали к просмотру фильмы в интернете.

Оказалось, в этом году количество поисковых запросов по теме Дня святого Валентина, сделанных за две недели февраля, снизилось на 45%, а вот вопросов по теме любви было, наоборот, больше в 2 раза, отношениями пользователи интересовались в 2,3 раза больше, а количество запросов, связанных со свадьбой, увеличилось в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По словам директора по маркетингу СберМаркетинга Анны Тупикиной, многие компании в сети используют День Валентина для увеличения продаж. Магазины подготавливают интересные маркетинговые истории и подарочные предложения, тематическое оформление. Значительные средства инвестирует в это FMCG и различные фармкомпании. 

Людей, которые активно ищут «вторую половинку» в преддверии праздника всех влюбленных, вычислял и сервис для знакомств Mamba. Его специалисты выяснили, что зарегистрированные на портале пользователи начинают активничать уже в начале февраля. Так, в этом году количество лайков у мужчин и женщин на Mamba выросло на 18,7% и 24,3% соответственно, успешных переписок – на 16,4%. Многие дарят виртуальные подарки. В феврале 2023-го мужчина их стали дарить на 19% чаще, а женщины – на 8%, покупки платных опций за две недели февраля у мужчин выросли на 25,1%, у женщин – на 8,2% по сравнению с двумя неделями января этого года.

По словам директора по маркетингу Mamba Ольги Морозовой, два месяца в году – февраль и март, когда празднуется День святого Валентина, а также «мужской» и «женский» дни, – в приложениях для знакомств растут регистрации и покупки. На выходные 23 февраля и 8 марта многие планируют отпуска, в который тоже не хочется ехать одному. А потому активность в этих туристических «направлениях» заметно возрастает, наблюдается оживление и в международной переписке. Так, с начала февраля российские мужчины стали на 80% чаще писать на Кубу, в Черногорию – на 23,4%, Сербию – на 21%, Индонезию – на 14%, в Израиль – на 8,5%. Женщины стали больше писать мужчинам из Таиланда (48,8%), Индонезии (37,3%), Турции (27,8%), Саудовской Аравии (23,4%) и Португалии (21,3%). При этом из вновь зарегистрированных на сайте больше всего жителей Сочи, в сравнении с прошлым годом их «прирост» составил рекордные 40%. На втором месте Ялта с показателем 25%, на третьем – Калининград (18,7%).