Войти в почту

Самарцам система "Инцидент Менеджмент" помогла вывезти лед после коммунальной аварии

Житель Самары Дмитрий Козлов рассказал в соцсети ВКонтакте об обледенении своего двора. По его словам, территория превратилась в каток после утечки воды, а наледь так и не убрали. - На улице Гвардейской в районе дома № 22 было две аварии: прорвало водовод. Прошла неделя, и вот только вчера приехал трактор, раздолбил лёд и уехал. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающей организации расчистили двор и вывезли лед. Несколько лет Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" находят обращения жителей Самарской области в пабликах органов власти региона, в группе ЦУР ВКонтакте, на сайтах Правительства Самарской области, министерств и администраций муниципалитетов. Обратную связь можно получить и через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно содействовала самарцам в решении коммунальных проблем. Например, в ноябре 2022 года жильцам дома № 116 на улице Свободы помогли избавиться от кипящей лужи в подвале.

Самарцам система "Инцидент Менеджмент" помогла вывезти лед после коммунальной аварии
© СОВА