Войти в почту

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов "Яндекса"

Сообщения о сбоях в работе сервисов компании "Яндекс" стали поступать от пользователей. В частности, они жалуются, что не могут войти в приложения "Яндекс.Музыка", "Кинопоиск", "Дзен" и "Карты", а также в поисковик. Некоторые пользователи писали в комментариях компании в соцсетях, что не работает ни один сервис. Другие отмечали, что могут войти в сервисы только с мобильного телефона, но не без трудностей. В компании заявили, что работают над устранением неполадок. "У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам "Яндекса". Наши специалисты работают над устранением сложностей", — цитирует ТАСС. Позднее россияне стали писать, что сбой был кратковременным и работа "Яндекс"-сервисов возобновилась. В декабре прошлого года поступали жалобы на некорректную работу "Яндекс-навигатора". В компании сообщили, что это связано со сбоем GPS. В том же месяце "Газета.Ru" писала о том, что у пользователей по всему миру произошел сбой в работе видеохостингаYouTube. Пользователи сообщали, что на iPhone приложение вылетало после попытки открыть видео.

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов "Яндекса"
© Vladimir Baranov/Globallook Press