Войти в почту

2022 год стал самым успешным в истории сайтов «Матч ТВ» и Sportbox

Подходящий к завершению 2022 год стал самым успешным в истории двух спортивных диджитал‑проектов Газпром‑Медиа Холдинга — «Матч ТВ» и Sportbox. По итогам февраля обе платформы побили личные рекорды месячной посещаемости за всю историю существования. По данным интернет‑сервиса «Яндекс.Метрика», сайт «Матч ТВ» посетили 12,7 миллиона уникальных пользователей, Sportbox — 16,9 млн. Кроме того, Sportbox обновил дневной рекорд — 17 февраля на сайт зашли 2,73 млн посетителей, а весна 2022 года стала для ресурса, отпраздновавшего в мае 15‑летие, лучшей за все годы — аудитория трех месяцев составила 22,2 млн пользователей. Финиш года также выдался удачным — еще до старта чемпионата мира по футболу в Катаре стало очевидно, что Sportbox установит очередной исторический рекорд, досрочно превысив результат 2018 года, когда состоялись зимние Игры в Пхенчхане и домашний чемпионат мира по футболу (64,8 млн человек). На данный момент аудитория портала в 2022 году — более 72 млн пользователей! «Матч ТВ» аналогично завершает год на мажорной ноте: 22 октября (1,97 млн) и 18 декабря (3,12 млн) вошли в тройку самых успешных дней с момента старта проекта в 2015 году. — Эти достижения особенно ценны, учитывая непростую ситуацию, в которой оказался российский спорт в 2022 году, — заявил заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов. — Но нам удалось соблюсти баланс между увеличением аудитории и популяризацией спорта высших достижений. Доказательство тому — первое место «Матч ТВ» в индексе цитируемости по итогам года и победа редакции сайта в национальной спортивной премии «Спортивный Парнас» в номинации «Лучшая спортивная печатная и медиапродукция года». — Не секрет, что для всего диджитал‑сегмента 2022 год был не самым легким, — сказал директор департамента информационного обеспечения Евгений Слюсаренко. — Сайты Sportbox и «Матч ТВ» стали одними из немногих среди главных спортивных медиа, кто сумел не просто удержаться на уровне прошлых успешных лет, но и прибавить. Как бы это амбициозно ни звучало, но такую же задачу мы ставим перед собой в году предстоящем.

2022 год стал самым успешным в истории сайтов «Матч ТВ» и Sportbox
© Матч ТВ