Войти в почту

Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.TOS

Прежде в Solvo.TOS уже был реализован функционал для обработки генеральных грузов. Теперь их можно обрабатывать параллельно с насыпными и навалочными в едином интерфейсе. В отличие от генгрузов, для балкерных отсутствуют такие критерии измерения как упаковка и размеры – учитываются только весовые характеристики из исходных документов или данные от весового оборудования на терминале.

Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.TOS
© РЖД-Партнер

Приемка автоматизируется как целиком (одной партией), так и частями (когда работы идут в несколько смен). Система распознает по данным из приходных ордеров, что груз – балкерный, и не предлагает функционал для других типов грузов. Автоматически предлагаются свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. Если груз подлежит таможенному контролю, это отображается и фиксируется. Пользователям доступна вся история приема и обработки груза.

Когда сотрудники ж/д терминала обходят состав и принимают груз, они могут вносить свои комментарии в систему в режиме онлайн с помощью специального приложения для планшетов на базе Android. Существуют и другие варианты обмена данными с системой, но этот считается наиболее эффективным.

Если у терминала есть автомобильный фронт или причалы, то организация и учет операций с балкерным грузом на других транспортных направлениях осуществляется по схожим алгоритмам, что помогает сотрудникам быстро осваиваться в системе.

Solvo.TOS позволяет получить данные о каждой грузовой партии, когда-либо зафиксированной в системе. При составлении поручений система сама выбирает приемные акты и распределяет порядок загрузки транспортного средства, основываясь на данных о весе груза, чтобы соответствовать критериям подбора груза по весу. TOS получает данные по взвешиванию транспортного средства с грузом и автоматизирует создание заданий на отгрузку партий как с конкретным заявленным весом, так и по факту, когда вес определяется при отгрузке с учетом максимального и минимального веса груза (минимальный вес задается контрагентом, а максимальный – техническими характеристиками транспортного средства и регламентами РЖД). Автоматизируются процессы формирования актов и иных отчетных форм, обмен данными с другими внутренними и внешними IT-системами, а также многие другие процессы.