Сервис доставки «Яндекс.Еда» признали потерпевшим в деле об утечке персональных данных
Сервис доставки «Яндекс.Еда» признан потерпевшим по делу об утечке персональных данных клиентов.
Данные пользователей в конце февраля 2022 года попали в общий доступ из-за действий злоумышленников, которые атаковали сторонний хостинг, где размещались виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему.
«При этом, инфраструктура «Яндекса» не была скомпрометирована... Пока можем только подтвердить, что получили статус потерпевшего по этому делу», — сообщили РИА Новости в компании.
В «Яндексе» также отметили, что сразу же обратились в правоохранительные органы по факту случившегося и выслали пользователям, чьи данные были скомпрометированы, предупреждения.
«По нашему заявлению было возбуждено уголовное дело. Официальное расследование всё ещё идет, и мы обязательно поделимся его результатами, как только появится такая возможность», — добавили в компании.
Ранее мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал на 60 тыс. рублей сервис «Яндекс.Еда» за утечку данных пользователей.
В августе судебный участок района Аэропорт в Москве также оштрафовал на 80 тыс. рублей сервис доставки еды Delivery Club за утечку персональных данных.