Войти в почту

Свердловский ЦУР подвёл итоги года

Центр управления регионом Свердловской области в этом году помог решить более 54 тысяч проблем жителей области. Он стал проводником обратной связи в соцсетях, выстраивая диалог между населением и властью.

Через систему «Инцидент-менеджмент» с начала года специалисты рассмотрели 54 548 сообщений. Среднее время ответа – 2 часа 28 минут. За год время сократилось почти на час, а с начала работы ЦУР – почти в три раза. Также ЦУРом было реализовано 40 социологических исследований по различным темам. Подобные исследований помогают региональным органам власти принимать управленческие решения.

Вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов прокомментировал, что для ЦУРа важно выстраивать коммуникации населения и власти в интернете. Ведь ЦУР не просто занимается проблемами населения, а изучает их причины, проводит социсследования в соцсетях. Анализ как раз позволяет оперативно реагировать на обращения граждан. Наряду со всем ЦУР принимает участие в обучении органов власти грамотно вести официальные страницы в соцсетях, чтобы ведомства показывали свои результаты и работали с обращениями граждан.

С 1 декабря на территории России вступил в силу закон о госпабликах и теперь все органы власти и подведомственные им учреждения должны вести страницы в соцсетях. Центр управления регионом помогает им работать с контентом и обратной связью от подписчиков. В данное время в соцсетях работает 3000 групп с общей аудиторией более 2 миллионов человек. На базе Центра в этом году прошли 20 эфиров с главами муниципалитетов, руководителями управлений и ведомств. Еще одно направление работы ЦУРа – информировать подписчиков соцсетей о работе региональных органов власти. Центр за год выпустила более 1,5 тысячи информационных материалов для соцсетей.

Руководитель ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова отметила, что этот года показал, что умение быстро реагировать один из важнейших навыков реальности. Задача ЦУРа – максимально быстро давать объективные ответы на вопросы и обращения граждан, особенно в кризисные моменты.

Корреспонденты ИА «Уральский меридиан» ранее писали о создании ЦУРом телеграмм-канала для жалоб на школьное питание.