Войти в почту

Бизнес активно подключается к новой платформе «Тинькофф Селлер» для рынка электронной коммерции

«Тинькофф» на прошлой неделе запустил платформу для рынка электронной коммерции «Тинькофф Селлер». Это интеллектуальная площадка для онлайн-бизнеса, разработанная на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. В будущем она полностью «уберизирует» все продажи сразу на всех площадках в онлайне, практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов.

Бизнес активно подключается к новой платформе «Тинькофф Селлер» для рынка электронной коммерции
© BFM.RU

К «Тинькофф Селлер» подключились уже более тысячи компаний, хотя с момента запуска прошла только неделя, рассказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.

«Сейчас весь мир движется в тренд, что продавать нужно будет не на одном и даже не на двух маркетплейсах, а скорее всего на десятках. Отследить изменения, которые происходят с конкурентами, с ключевыми словами, с ценами, с контентом одному человеку или даже команде людей будет просто не под силу. Мы на основе нашего искусственного интеллекта будем давать рекомендации по целому спектру вопросов в онлайн-бизнесе: это цены, это остатки, экономика, оптимизация трафика, и так далее. Давайте возьмем историю с конкурентным анализом цен. Вы видите, что конкуренты, например, меняют цены, или вы собираетесь подготовиться к распродаже. Чтобы это сделать сейчас на маркетплейсе, вам нужен набор действий, которые приходится делать вручную: скачивать Exсel файлы, загружать их, и так далее. А в «Селлере» можно менять цены на крупнейших маркетплейсах из одного окна. Практически в один клик. Помимо этого, мы даем возможность посмотреть вашу аналитику продаж, понимать, какие товары отгружены, какие находятся в транзите, каким образом складывается юнит-экономика ваших продаж и какие у вас изменения в этой юнит-экономике происходят. Где вам нужно обратить внимание, скажем, на логистику или, наоборот, на стоимость товаров», — рассуждает он.

По словам Кретова, сервис «Тинькофф Селлер» подходит для любого типа бизнеса. Для среднего и крупного, для индивидуальных предпринимателей, для менеджеров маркетплейсов, которые ведут бизнес-клиентов. Все они могут отслеживать динамику продаж на всех торговых площадках в одном окне. Сейчас «Тинькофф Селлер» работает с Ozon и Wildberries. Следующий шаг — объединение с соцсетями и собственными сайтами компаний.

Ведь выход на каждую новую площадку способствует повышению продаж компании в разы, добавляет директор Tinkoff eCommerce.

«Можно в ближайшее время уже будет, продавая на одном маркетплейсе, а это, в общем-то, тот сценарий, который массово применяется — в один клик практически выгрузить товары на другие маркетплейсы. И мы видим по статистике, что продавцы, которые выходят на другие маркетплейсы, в моменте получают практически двух-, а иногда трехкратный рост продаж. И в среднем по году где-то прирост продаж в полтора раза. Задача сделать так, чтобы с нами клиенты росли и развивались быстрее, чем без нас. Если клиент растет, то и наш бизнес растет», — заключил он.