Аналитики не смогли сойтись во мнении по активности покупателей в "черную пятницу" в этом году

Число покупок и объемы расходов в "черную пятницу", которая стартует в России в этом году 25 ноября, может упасть почти на треть по сравнению с прошлогодними показателями, хотя некоторые участники рынка не согласны с такими прогнозами. Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на данные интернет-эквайринга "Тинькофф Касса". Число покупок и сумма трат в "черную пятницу", которая стартует 25 ноября, может сократиться почти на треть год к году. Если это произойдет, то интерес покупателей окажется самым низким за последние четыре года. По подсчетам аналитиков "Тинькофф Касса", в этом году на акции россияне потратят на 20% меньше средств и сделают на 37% меньше покупок. При этом участники рынка оказались не согласны с такими прогнозами. Аналитики посчитали, что в этом году в период ноябрьских распродаж рост оборота в онлайн-сегменте составит 35–40%. При этом для крупных маркетплейсов превысит 65%. В самих же маркетплейсах также ожидают роста оборота. Однако некоторые участники рынка посчитали, что в этом году число покупок в "черную пятницу" будет на уровне 2019 года. В частности, на снижение покупательской активности повлияло падение реальных доходов, небольшие скидки у продавцов и отрицательный информационный фон. 10 ноября директор департамента специальных сервисов "РТК-Солар" Игорь Сергиенко заявил, что с начала октября в рунете были зарегистрированы десятки тысяч доменных имен на тему "черной пятницы" и других распродаж, следующих за ней. По его словам, обнаруженные домены с высокой долей вероятности являются заготовками для мошеннических сайтов.

Аналитики не смогли сойтись во мнении по активности покупателей в "черную пятницу" в этом году
© Газета.Ru