В «Технограде» 1,2 млн человек поучаствовали в образовательных и профориентационных программах
В «Технограде» на ВДНХ 1,2 млн человек поучаствовали в образовательных и профориентационных программах. Люди осваивали новые профессии, учились работать с высокотехнологичным оборудованием, проходили курсы повышения квалификации и повышали личную эффективность. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что «Техноград» открыт с 2018 года. Площадка сотрудничает с ведущими московскими предприятиями, эксперты которых часто выступают в качестве преподавателей. Люди, прошедшие обучение в центре, получают удостоверение государственного образца или сертификат, все зависит от выбранной программы.
«"Техноград» — это современная образовательная экосистема. Программы рассчитаны на самый широкий круг слушателей. Каждый житель мегаполиса сможет найти для себя занятия по душе. Например, тем, кто только задумывается о карьере, подойдут профориентационные тестирования. Среди состоявшихся специалистов востребованы курсы повышения квалификации. А желающим поменять работу предлагают ознакомиться с новыми направлениями подготовки. Помимо этого, в центре проводятся разнообразные тренинги, лекции, мастер-классы и активности для посетителей с детьми. За четыре года работы площадки участниками её мероприятий стали больше 1,2 млн человек», — прокомментировала Сергунина.
На данный момент в «Технограде» более 1,1 тысячи профориентационных и обучающих программ. Центр состоит из пяти павильонов: «Урбан», «Цифра», «Арт», «Пром» и «Сервис». Список самых востребованных профессий определяют с помощью анализа рынка труда. Так, выяснилось, что спрос растет на программистов, веб-разработчиков, создателей VR-проектов, операторов 3D-печати, аниматоров, видеомонтажеров и дизайнеров интерьера. А вот наименьшим спросом пользуются работники промышленных специальностей, ресторанного бизнеса, градообслуживающей сферы и другие.
Также в мастерской «Маркеплейсы» павильона «Цифра» проводят бесплатные курсы повышения квалификации и мастер-классы по работе с маркетплейсами. Как отметила генеральный директор компании-партнера «Технограда» по обучению Наталья Серегина, направление маркетплейсов одно из самых востребованных. Слушатели получают знания и практические навыки, которые пригодятся для будущей работы на площадке.
В учебном пространстве «Технониколь» павильона «Урбан» готовят специалистов строительной отрасли по 36 направлениям. На площадке оборудовано четыре мастерских, где слушатели изучают материалы и учатся с ними работать. Программы рассчитаны как на опытных специалистов, так и на начинающих. Курсы в «Технониколе» уже прошли более двух тысяч человек.