Войти в почту

Куда и как подать жалобу на завышенную стоимость армейской экипировки

«Торговая сеть «Военторг» рекомендовала дочерним организациям реализовывать армейскую экипировку и другую продукцию армейского назначения с наценкой не выше 15%», – передает РИАМО сообщение ФАС. ФАС начала проверки в организациях, которые занимаются продажей одежды для военных, обмундирования и спецснаряжения. Специалисты анализируют, насколько обосновано завышение цен. Поэтому в первую очередь жалобу подать можно в эту структуру. Сделать это можно четырьмя способами: написать письмо в региональный отдел, прийти лично, позвонить по телефону горячей линии или отправить обращение на сайте ведомства. В обращении должен быть четко изложен факт нарушения: когда и на сколько поднялась стоимость товаров, название и адрес организации, требование принять меры, а также ФИО и контакты заявителя. Для убедительности необходимы доказательства: договоры, фото ценников, скрины переписки с представителями магазина и т. д. ФАС может рассматривать жалобу до 30 дней. Если ведомство ответило отказом или не отреагировало, можно обратиться в прокуратуру. Однако напрямую туда обращаться не стоит, только в случае бездействия соответствующих органов контроля. Жалобу также можно подать в устной форме, в виде письма на сайте или через «Госуслуги». Кроме того, права потребителей защищает Роспотребнадзор. В ведомство можно позвонить, прийти лично, отправить заказное или электронное письмо. Для нарушителей порядка ценообразования предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 5 тысяч для граждан, от 50 тысяч – для должностных лиц, а для юридических – в двукратном размере от полученной выручки за весь период, в течение которого происходило нарушение. Ранее «ФедералПресс» писал, что ФАС проанализировала цены на армейскую экипировку и подтвердила существенное повышение. Фото: Sergey Petrov / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com

Куда и как подать жалобу на завышенную стоимость армейской экипировки
© РИА "ФедералПресс"