Каждый пятый клиент ООО «РЭК» в Железногорске использует электронную квитанцию
За два года работы ООО «РЭК» в Железногорске Курской области доля клиентов компании, которые выбрали электронную квитанцию, выросла почти в десять раз. Таким образом, с момента перехода РЭК в структуру АтомЭнергоСбыта электронные сервисы получили дополнительное развитие и завоевали доверие клиентов. Кроме того, за прошедший период среди клиентов компании количество пользователей мобильного приложения увеличилось в шесть раз. На сегодняшний день данный цифровой сервис выбрал каждый десятый клиент компании. Сотрудники компании прошли образовательные курсы по повышению квалификации, в том числе по уровню обслуживания клиентов. Кардинально изменились отношения между поставщиком электроэнергии и клиентами компании. Повысилась платежная дисциплина, сроки решения вопросов по обращениям граждан заметно сократились. Во многом это связано с успешной работой цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта, которые стали доступны и для жителей Железногорска. «Переход компании РЭК в структуру АтомЭнергоСбыта был продиктован требованием времени. Высокотехнологичные сервисы стали доступны и всем жителям Железногорска. Наибольший, буквально лавинообразный прирост по подключениям к цифровым продуктам компании мы отмечали именно в первые несколько месяцев. Могу поблагодарить каждого сотрудника компании в Железногорске за активную и оперативную работу с нашими клиентами», - отметил заместитель генерального директора - директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин. Напомним, в конце 2020 года АтомЭнергоСбыт взял на себя обязательства по развитию ООО «РЭК», гарантирующего поставщика в Железногорске, который теперь соответствует высоким требованиям предприятий атомной отрасли. Договоренность о развитии компании была обозначена в дорожной карте, подписанной губернатором Курской области Романом Старовойтом и генеральным директором АО «АтомЭнергоСбыт» Петром Конюшенко. Реклама. Рекламодатель АО «АтомЭнергоСбыт».