SMM-менеджер порекомендовала перспективные площадки для ведения блогов

Сейчас развить свой блог в социальных сетях можно и без больших вложений в рекламу. Основной критерий успешного ведения блога – это заполнение его правильным контентом. SMM-менеджер Дарья Попова рассказала Pravda.Ru о наиболее перспективных площадках для блогинга и методах привлечения новых подписчиков.

SMM-менеджер порекомендовала перспективные площадки для ведения блогов
© Вести Подмосковья

По словам эксперта, основное внимание у российских блогеров на данный момент приковано к Telegram. Многие успешно там развивают свои блоги, каналы, однако не нужно забывать и про заблокированную в России соцсеть.

«Instagram* по сей день остается актуальным, хотя статистика, конечно же, упала», — подчеркнула Попова.

Если заниматься развитием своего Telegram-канала, то можно обойтись без платных функций мессенджера. Специалист посоветовала рекламироваться в разных группах, подборках, так как это выйдет намного бюджетнее, а продвижение от этого хуже не станет.

Кроме того, она напомнила, что «ВКонтакте» зря называют социальной сетью для пенсионеров и источником музыки. «Здесь можно сделать качественную страницу, чтобы было интересно, ярко. Разнообразить ее, проводить конкурсы. Плюс ко всему, во «ВКонтакте» можно запускать рекламу», — отметила специалист.

При этом основное – это качественный контент. Если страница не будет содержать чего-то полезного, то не имеет смысла вкладываться в рекламу, считает Попова.

* Instagram — продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.