Жителям Октябрьска помогли восстановить водоснабжение при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Одна из жительница района Екатерина Нестерова написала в интернет-приёмной: - Прошу разобраться в ситуации, которая сложилась в нашем Первомайском районе. Жители уже несколько дней живут без воды. На наши жалобы и вопросы управляющая компания не отвечает. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Октябрьска. Вскоре оттуда последовал ответ, что вышло из строя насосное оборудование на скважине № 15, обеспечивающей водоснабжение района Первомайский. Бригады обслуживающей организации заменили насос на этой скважине и восстановили подачу холодной воды. Позже еще провели ремонтные работы магистрального трубопровода. Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР 63 ВКонтакте. Заявить о своей проблеме также можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Обратиться можно и через платформу обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администрации муниципалитетов.

Жителям Октябрьска помогли восстановить водоснабжение при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
© СОВА