Партнером «Спартака» стал сервис «Яндекс Еда». Курьеры будут доставлять еду из фудкорта на трибуну на домашних матчах
С начала сезона-2022/23 сервис быстрой доставки стал официальным партнером московского клуба.
Курьеры будут доставлять еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно на трибуну к болельщику. Каждый болельщик сможет перекусить, не отвлекаясь от просмотра матча на «Открытие Банк Арене».
«Мы рады расширить партнерство с компанией «Яндекс». С сезона-2021/2022 наш клуб сотрудничает с сервисом «Яндекс Go», а теперь на спартаковском стадионе будет представлен сервис «Яндекс Еда», который позволит зрителям оформлять заказы с доставкой до персонального места на трибуне.
Вместе с «Яндекс Едой» посещение матчей станет для наших гостей еще комфортнее», – заявил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
«Барселона» и Педри близки к продлению контракта до 2030-го или 2031-го
Джоан Роулинг о признании футболисткой года Банды, имевшей проблемы с тестостероном: «Сэкономили время, чтобы не ходить от двери к двери, плюя женщинам в лицо»
«Хренасе 😱😱😱». Генич о словах губернатора Самарской области про коррупцию в судействе