Войти в почту

Директор женских сайтов Shkulev Media Holding сообщила о росте аудитории за полгода

МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Количество пользователей женских сайтов Shkulev Media Holding (StarHit.ru, Woman.ru, Wday.ru, Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Marie Claire) выросло за последние полгода. Об этом в пятницу сообщила ТАСС директор кластера этих сайтов в холдинге Екатерина Квашенкина.

"Аудитория у наших сайтов выросла с февраля. При этом не стоит эту тенденцию связывать с тем, что у нас приостановлен выпуск бумажных версий ряда изданий. Это разные факторы. Наш принт-бизнес и диджитал - это вообще отдельные вещи", - сказала она в кулуарах Российской креативной недели, не приводя точных данных статистики.

По словам Квашенкиной, сейчас у аудитории активно растет интерес к моде, к темам декора и обустройства дома. "Не только у нас, но и по нашим коллегам видно", - отметила она.

Ранее президент медиахолдинга Виктор Шкулев заявил ТАСС, что выпуск журналов Elle, Elle Decoration, Elle Girl и Maxim временно остановлен в России. В то же время их сайты продолжают активно работать и сохраняют свою аудиторию.

Shkulev Media Holding занимается такими проектами, как StarHit.ru, Woman.ru, Wday.ru, Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Maxim, Departures, "Вокруг света", Marie Claire, Parents.ru, Psychologies, "Антенна-Телесемь", "Доктор Питер". Также в медиагруппу входит "Сеть городских порталов", состоящая из 46 сайтов, в их числе - "Фонтанка.ру", E1.ru, NGS.ru, 74.ru, msk1.ru, Chita.ru. Совокупная аудитория сайтов - 121 млн пользователей.