На форуме «ШУМ» молодежь разработает решения маркетинговых проблем для бизнеса

«Каждый из вас – уже победитель, ведь конкурс на «ШУМ» был очень большой: 5 человек на место. Более того, у нас увеличился объем грантовой поддержки, за которую вы сможете побороться. Я уверен, что этот форум станет ежегодным, и мы создадим новую традицию», – отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Форум собрал блогеров, пиарщиков и digital-менеджеров, видеографов, создателей подкастов и других специалистов в сфере медиа. Всего на участие в мероприятии было подано свыше 2 тысяч заявок. Замруководителя Росмолодежи Дамир Фаттахов подчеркнул, что «ШУМ» – это площадка для практико-ориентированной работы для решения реальных задач. Также на открытии присутствовали зампред правительства Калининградской области Наталья Ищенко и министр молодежной политики Калининградской области Анна Мусевич. В период проведения форума участники будут разрабатывать 44 кейса от 39 компаний, которым был необходим свежий взгляд на решение маркетинговых проблем. Лучшие проекты презентуют представителям организаций. Среди компаний, над проектами которых работают участники, Росмолодежь, РЖД, VK и другие. Форум продлится до 27 июня, на нем выступят писатель Александр Цыпкин, телеведущий Иван Чуйков, мастер балетной фотографии Дарьян Волкова и многие другие. На «ШУМе» представлено 5 кампусов на различные тематики. Среди них дизайн, пиар, диджитал, продакшн и так далее. Участники попробуют себя в разработке медиапланов, создании чат-ботов и макетов, а также попробуют записать подкаст и многое другое. Фото: пресс-служба Росмолодежи

На форуме «ШУМ» молодежь разработает решения маркетинговых проблем для бизнеса
© РИА "ФедералПресс"