Войти в почту

Владелец "Пятерочки" выпустит новый бренд алкоголя "Золотой терруар"

Компания "Агроторг", которая владеет сетью магазинов "Пятерочка" зарегистрирует новую марку алкоголя "Золотой терруар", пишет "Деловой Петербург". "Агроторг" выиграла суд с Роспатентом за право зарегистрировать товарный знак. Ведомство ранее запретило компании регистрировать новый бренд из-за обилия названий со словом "золотой" в сегменте крепкого алкоголя. "Эпитет "золотой" придает слову "терруар" некие магические, нереальные свойства, формируя в сознании потребителя фантазийный образ, связанный с волшебством", - сказала юрист Versus.legal Марина Пожидаева. Таким образом она объяснила, что отказ в регистрации на основании сходств с другими товарами, в названии которых есть слово "золотой" не соответствует положениям гражданского кодекса России. Ранее 10 июня руководитель отдела анализа цифровых угроз Infosecurity a Softline Company Александр Вураско сказал, что в мае было зарегистрировано более 400 новых фишинговых сайтов, ориентированных на клиентов алкомаркетов "Красное и Белое".

Владелец "Пятерочки" выпустит новый бренд алкоголя "Золотой терруар"
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости