Delivery Club подтвердил утечку данных курьеров

Обновлено 1 июня в 12:30

Delivery Club подтвердил утечку данных курьеров
© BFM.RU

Компания Delivery Club подтвердила факт утечки данных. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Там заявили, что утечка произошла две недели назад, ее причиной стало внешнее воздействие.

«Информация о новой утечке не соответствует действительности. Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем», — позднее уточнили в пресс-службе Delivery Club для Business FM.

Ранее в соцсетях появилась информация о публикации в интернете базы с личными данными курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. В файле было более 1,2 млн строк. Базы включают фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон. Пресс-служба Delivery Club сообщала, что проводит проверку, а служба безопасности — расследование.

Как сообщили в «Яндекс.Еде» и Delivery Club, новых утечек данных с того времени не было.