Войти в почту

Еще четыре благотворительных фонда присоединились к проекту "Яндекса" "Помощь рядом"

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Благотворительные фонды "Аистенок", "Добрый юг", Advita, "Дети наши" присоединились к проекту "Яндекса" "Помощь рядом", этим фондам будут ежемесячно выделяться средства на закупку товаров для повседневных нужд. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе "Яндекса" в пятницу.

"Проект "Яндекса" "Помощь рядом" начал помогать необходимыми товарами еще четырем благотворительным организациям. Все они работают с детьми и находятся в разных частях страны. "Аистенок" работает в Екатеринбурге, "Добрый юг" в Краснодаре, Advita, которая берет под опеку как детей, так и взрослых, - в Санкт-Петербурге. Фонд "Дети наши" работает в Смоленской и Ярославской областях", - сказали в пресс-службе.

Проект "Помощь рядом", как отметили в пресс-службе компании, будет ежемесячно выделять этим фондам средства на закупку товаров для повседневных нужд, также они могут сделать заказ на "Яндекс.Маркете" без комиссии и с бесплатной доставкой, а также оформить его у других продавцов.

В "Яндексе" рассказали, что каждая благотворительная организация будет сама определять, что ей необходимо. Например, фонду Advita, который специализируется на помощи при онкологических и гематологических заболеваниях, регулярно нужны одноразовые пеленки и иные расходные материалы, а также средства гигиены и бытовая химия для семей, которые привезли ребенка на лечение издалека. Фонду "Дети наши" требуются продукты, а также мелкая бытовая техника и хозяйственный инвентарь, фонд "Добрый юг" регулярно закупает материалы для занятий в инклюзивных мастерских, а "Аистенок" часто заказывает для своих подопечных продукты питания и средства гигиены.

Директор проекта "Помощь рядом" и руководитель направления системной благотворительности в "Яндексе" Илья Шаров, слова которого приводит пресс-служба, напомнил, что программа закупок появилась в прошлом году. На старте к ней присоединились семь фондов, а теперь их стало одиннадцать. "Мы рады, что смогли добавить новых участников, и признательны всем пользователям "Яндекса", которые включили округление (система округления цены работает в "Яндекс.Маркете", "Яндекс.Лавке", "Яндекс.Еде" и "Яндекс Go", сумма чека автоматически увеличивается до круглого числа, а разница идет на поддержку социальных инициатив - прим. ТАСС). Вместе мы снимаем с фондов часть повседневных забот и позволяем им сосредоточиться на главном. Сейчас, когда благотворительные организации столкнулись с нехваткой средств, такая поддержка особенно важна", - считает он.

Также, как рассказали в пресс-службе, с 28 мая по 5 июня "Яндекс" будет удваивать начисления в "Помощь рядом" за поездки по тарифу "Детский" в "Яндекс Go", за покупки из раздела "Для самых юных" в "Яндекс.Лавке" и за заказ товаров для детей на "Яндекс.Маркете". "Кроме того, компания каждый месяц вносит в копилку проекта "Помощь рядом" 9 млн рублей", - добавили в пресс-службе.

О проекте

Социальный проект Яндекса "Помощь рядом" появился в 2020 году. Он помогает фондам в трех направлениях: снабжает их товарами, организует поездки на такси для подопечных, которым трудно передвигаться самостоятельно, и бесплатно предоставляет сервисы и технологии "Яндекса" для решения рабочих задач. Сейчас проект сотрудничает с 328 благотворительными организациями.