«Яндекс.Еда» опровергла информацию о закрытии опции заказа из магазина

В «Яндекс.Еде» опровергли сообщение о закрытии доставки продуктов из магазинов. Ранее Business FM поступила информация от сотрудников сервиса, что эта опция работает до конца этой недели. При этом доставка из ресторанов якобы остается. На данный момент сделать заказ на сайте сервиса можно без проблем, продукты доставят в указанный промежуток времени сегодня или завтра.

«Яндекс.Еда» опровергла информацию о закрытии опции заказа из магазина
© BFM.RU

Информация о закрытии опции «заказ из магазина» не соответствует действительности, сообщили в «Яндексе». У «Яндекс.Еды» направление доставки из магазинов самое быстрорастущее, рост в трехзначных цифрах, замедления не наблюдаем, говорит представитель сервиса Елена Новикова:

Елена Новикова представитель сервиса «Яндекс.Еда» «Доставка продуктов — это молодой рынок, он еще далек от насыщения и растет более высокими темпами, чем другие виды доставки, чем рынок электронной торговли, например. Еще пару лет назад доля онлайна на рынке не превышала пары процентов, хотя в ресторанном сегменте уже достаточно давно доставка — это больше 10-15% рынка, при этом сам рынок продуктового ретейла более емкий. В «Яндекс.Еде» доставка продуктов из магазинов сейчас год к году растет в трехзначных цифрах, на доставку продуктов приходится уже порядка 28% всех заказов сервиса. Самый быстрый рост наблюдаем в доставке из магазинов у дома, это доставка в пределах 30 минут — часа, поэтому мы продолжаем активно развивать направление доставки продуктов, подключаем новых партнеров. Если раньше мы занимались только доставкой из продуктового ретейла, то на днях, например, начнем подключать и специализированные магазины».

Накануне суд в Москве оштрафовал сервис «Яндекс.Еда» на 60 тысяч рублей за утечку в интернет персональных данных клиентов. Но сумма звучит несерьезно с учетом того, что вся компания «Яндекс» в 2022 году ожидает роста выручки до 490-500 млрд рублей. Позже компания отозвала этот прогноз.

На днях «Яндекс» заявил, что будет давать возможность своим курьерам переучиваться на айтишников. Сотрудники «Яндекс.Еды», «Лавки» и «Доставки» могут пройти обучение по интересующей их специальности с 90-процентной скидкой. «Яндекс» покроет основные расходы на их обучение и выпустит более 70 кадров, подготовленных к работе в IT-сфере.