Как изменится Digital в России обсудят в прямом эфире на BFM-Новосибирск

Трансляция доступна по ссылке.

Как изменится Digital в России обсудят в прямом эфире на BFM-Новосибирск
© Bfm.ru Новосибирск

Основные вопросы для обсуждения на круглом столе: 1. Кризис открывает новые возможности для интернет-специалистов, какие? 2. Как правильно изменить стратегию продвижения своего бренда в новых условиях? 3. Каким потенциалом обладают наши соцсети, какой функционал в них есть и как совершить правильный переход в них? 4. Google отключил монетизацию, в том числе и у блогеров. Как это отразится на рынке контекстной рекламы и поможет ли Яндекс.Директ? 5. Что будет с рынком специалистов интернет-маркетинга и блогинга? Пора переучиваться на рабочие профессии? 6. Какие отечественные разработки ПО смогут удовлетворить digital-специалистов? Что есть нового, чего мы не знали, кто прятался в тени мировых гигантов? 7. Куда направятся рекламные бюджеты – возврат к традиционным каналам продвижения (ТВ, пресса)? 8. Какие прогнозы на восстановление рекламного рынка? Предполагается ли поддержка государства? 9. Авторское право. Теперь можно беспрепятственно использовать музыку, видео и фото из зарубежных источников? 10. Какую активность проявляют китайские, индийские и другие бренды из дружественных государств? Есть ли тенденция на увеличение активности с их стороны? Какой потенциал и прогнозы?

Участники: Модератор Константин Евдокименко - преподаватель Synergy Academy и директор Plus1 Digital agency.

1. Мария Губайдулина, директор креативного агентства Есть Идея 2. Сергей Вепренцев, директор интернет-агентства Маркетика 3. Анастасия Драма, блогер 4. Алёна Пяткова, руководитель SMM-направления digital-агентства «Космос-Веб» 5. Андрей Еранский, руководитель отдела продаж Автомастерская №1 6. Максим Горбунов, интернет аналитик Digital Агентство МАКС