Фанаты отказались перекочевать за своими блогерами-кумирами в другие соцсети

Исследователи Digital-агентства «Интериум» изучили динамику количества подписчиков 60 ведущих блогеров Instagram*, TikTok и YouTube за 2021 год, и их результаты с января по 15 марта 2022 года. Как выяснилось, в среднем доля подписчиков во «ВКонтакте» по сравнению с основными соцсетями контент-мейкеров составила 4 %, а в Telegram и того меньше — всего 3 %. Наиболее оптимистичные результаты оказались у Моргенштерна. На музыканта во «ВКонтакте» подписались около 2,6 млн человек, а это — 32,7 % от его аудитории в Instagram* и 22,3 % от количества подписчиков в YouTube. Визажист Гоар Аветисян за две недели привела в Telegram около миллиона своих преданных фанатов – это 8,6 % от ее аккаунта в Instagram*. Инста-блогер Валерия Чекалина перенесла в Telegram 10,9 % своей аудитории, а это 1,1 млн человек. На канал ведущей Ксении Бородины на 15 марта было подписано около 1,2 млн поклонников (6,6 % от Instagram*). В TikTok наиболее преданные поклонники оказались у Инстасамки: 6 % ее аудитории перешли в Telegram и 5,7 % – во «ВКонтакте». Ютуберы Marmok и Kuplinov перевели более 10 % аудитории во«ВКонтакте», а Катя Клэп может похвастаться 21,9 % во «ВКонтакте». Полностью отказались от ведения соцсетей на данный момент актер Дмитрий Нагиев и ведущий Иван Ургант. Последний зарегистрировался в Telegram-канале как 23-летний дизайнер из Санкт-Петербурга, но так и не опубликовал ни одного поста. «Несмотря на наличие каналов и прочих функций, Telegram все же воспринимается как мессенджер, а VK предоставляет блогерам куда больший инструментарий. Кроме того, у многих сохранились ранее заведенные страницы, что облегчило миграцию», – подчеркнул руководитель отдела мониторинга и анализа Александр Анохин. Ранее «ФедералПресс» писал, что с 14 марта официально была заблокирована соцсеть Instagram*, ее аудитория в России составляла около 38,1 млн активных авторов. TikTok ввела свои ограничения в работе на территории РФ с 6 марта при более чем 31 млн ежедневных посетителей. АYouTube отключил рекламу и монетизацию для России, где сервисом пользуются более 80 млн человек. *Экстремистская организация, запрещенная на территории России Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин

Фанаты отказались перекочевать за своими блогерами-кумирами в другие соцсети
© РИА "ФедералПресс"