ГК «Волгаэнерго» запустила сервис Viber-бот для клиентов
ГК «Волгаэнерго» (входит в En+ Group) запустила для своих клиентов новый сервис viber-бот ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ. Как пояснил руководитель ГК «Волгаэнерго» Андрей Орлихин, запуск нового сервиса позволит нижегородцам получать максимально-оперативный и удобный доступ к предоставляемым услугам.
Клиенты «Волгаэнерго» все чаще выбирают онлайн-обслуживание. Мы видим, что число посетителей сайта энергосбытовой компании растет месяц от месяца и продолжаем внедрять современные он-лайн сервисы для удобства наших потребителей, — отметил Орлихин.
Подключиться к сервису может любой потребитель услуг компании. Для этого надо установить на смартфон приложение Viber, подписаться на Viber-бот Волгаэнергосбыт, и виртуальный робот-помощник в короткие сроки найдет ответы на ваши вопросы, а также позволит сэкономить время, которое тратится на то, чтобы посещать офисы компании для оплаты услуг, передачи показаний приборов учета и т. д. Viber-бот сделает информацию об услугах компании доступными в любом месте и в любое время, нужен лишь бесперебойный интернет. Основная функция сервиса — передача показаний приборов учета, предоставление справочной информации.
Подключиться к нему поможет QR-код, который находится на сайте компании volgaenergo.ru, или можно перейти по ссылке. Далее виртуальный помощник по шагам проведет по нужным разделам. Например, при выборе раздела «Передать показание» бот попросит указать номер лицевого счета и само показание. Таким образом, возможности абонентов «Волгаэнергосбыт» расширились еще больше — клиенты могут выбрать любой цифровой сервис по желанию: воспользоваться сайтом с личным кабинетом, мобильным приложением или Viber-ботом в мессенджере.