«Это клоака какая-то!». Петрозаводский журналист, проживающий сейчас в Финляндии, ужаснулся от работы Службы судебных приставов Карелии
Но похвалил прогресс в работе Управления по вопросам миграции МВД. Журналиста Андрея Агапова в Карелии знают многие. Он вел новости на ГТРК, снимал репортажи, писал и снимал на автотемы, редактировал СМИ. Сейчас он проживает в Финляндии, однако периодически приезжает в Петрозаводск – по делам или в гости к друзьям и близким. Андрей также ведет свой блог в соцсетях и не теряет связь с соотечественниками. Однако связь с госструктурами он, видимо, потерял, а точнее, отвык от них. Нам показалось интересно его мнение о посещении двух структур в Петрозаводске – службы судебных приставов и миграционной службы. В первом ведомстве он разбирался с непонятным долгом, а во втором – получал новый паспорт. Служба судебных приставов – это клоака какая-то. Эти внутренние органы, забаррикадировавшиеся от людей за магнитной рамкой и охраной на улице Красной, считают, что мы, граждане, обязаны перед ними лебезить и отчитываться, кланяться в ножки и платить, платить, платить, - написал он. – Я много мог бы написать претензий, но не буду, я свой пар выпустил при встрече с дежурным приставом. Резюме: ФССП – ленивые, зажравшиеся ребята и просто народные нахлебники. Такое вот у меня послевкусие. Мы спросили у Андрея, что его так возмутило. Как выяснилось, дело в странном долге в 200 рублей, который высветился у него на сайте госуслуг еще летом 2021 года. Оказалось, что даже было какое-то рассмотрение его дела, о котором он не знал. Наш финский земляк безуспешно и долго еще в прошлом году пытался выяснить, что это за долг, но так и не смог. В приложении не было указано, о каком деле идет речь. Не помогли ни звонки, ни обращения на сайте, ничего. Просто долг. По словам Андрея, осенью он решил просто заплатить эти 200 рублей, не те деньги, и забыть про них. Что и было сделано. Однако в январе 2022 года долг вновь высветился в приложении. Старый или новый, Андрей не знал. И снова получить информацию от приставов оказалось невозможно. Выяснилось, что они сами не знают, за что долг. Единственное, что сообщили нашему земляку, это то, что это все тот же старый долг. А не закрыли его, потому что при оплате он добавил в чате вопрос «За что этот долг?». Приставы решили не закрывать долг, посчитав, что должник с ним не согласен. Уже в феврале 2022 года Андрей приехал в Петрозаводск и решил лично прийти в Службу судебных приставов на улицу Красная, чтобы поставить точку в этой истории. Тем более, что дозвониться до приставов он так и не смог. Однако и тут неудача. Из-за коронавируса попасть на прием в отдел оказалось невозможно. Пристав не пропустил нашего страдальца в здание, сообщив, что тому следует звонить по указанному номеру. Номер традиционно не отвечал. Андрей не выдержал и сорвался на приставов прямо в коридоре, высказав все, что о них думает. В итоге ему все же удалось добиться, чтобы с ним пообщалась пристав, правда, не та, которая вела его непонятное дело, а другая. Долг ему пообещали закрыть, а вот за что он был, Андрей так и не узнал. Потом появился тот самый пост в соцсетях. Я просто убедился в том, что эти люди элементарно не хотят работать. Это мое мнение, на основании того, что я увидел и с чем столкнулся. У них нет желания помогать людям, как-то адекватно взаимодействовать с теми, с чьих налогов им идет зарплата. Налицо тот самый эффект вахтера, когда люди поставлены на свои места выполнять простые задачи, помогать, а ведут себя с нами в лучшем случае просто равнодушно, прячутся, не отвечают на звонки, закрывают вход, а в худшем – общаются откровенно неуважительно, хамят, - подытожил Андрей. Но в мытарствах нашего соотечественника была и ложка мёда. Речь о посещении Управления миграции МВД, где Андрей получал новый паспорт в связи с достижением 45-летия. По его словам, он много раз сталкивался с этой службой и всегда был недоволен ее работой, даже жалобы писал. И надо же – всё у них поменялось! Электронный документооборот через Госуслуги, заявку оперативно приняли в приложении, очень быстро назначили дату выдачи. Я приехал, утром сдал оригиналы документов, а вечером уже всё было готово. Быстро, чётко, вежливо, никаких очередей. Прогресс бросился в глаза. Я написал отзыв на сайте МВД РФ, но так как не знаю, дойдёт ли он до Петрозаводска, напишу ещё и здесь: спасибо инспектору Меньшениной за работу! Я считаю, чем меньше человек контактирует с представителем госоргана, тем лучше. Это показатель высокого уровня услуги. Я контактировал с инспектором минут пять. Фантастика! Так держать! – поделился Андрей. Интересно, а ваше мнение, уважаемые читатели, совпадает с мнением Андрея? Пишите в комментариях к новости или на нашей странице в ВК.