Войти в почту

Новые стандарты услуг позволили соцработникам уделять больше времени подопечным

Новый стандарт надомного обслуживания и развитие электронных технологий позволили проводить сотруднику сферы социальной помощи больше времени со своим подопечным. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы.

Новые стандарты услуг позволили соцработникам уделять больше времени подопечным
© Вечерняя Москва

— Раньше больше половины своего рабочего времени соцработники тратили на курьерские обязанности... Сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется посредством дистанционных сервисов, — рассказал заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения города Павел Келлер.

Стандарты оказания соцуслуг в столице изменили в 2020 году. Теперь работник регистрирует подопечного в нужном интернет-магазине, выбирает продукты и оформляет заказ на удобный день. Освободившееся время работник тратит на приготовление пищи, уборку, стирку и, конечно, общение с нуждающимся человеком.

На социальную помощь имеют право пенсионеры, граждане с инвалидностью и одинокие люди. На сегодняшний день системой долговременного ухода пользуются 50 тысяч москвичей, к каждому из них применяется индивидуальный подход, передает официальный сайт мэра Москвы.

15 февраля сообщалось, что выпускники столичных психоневрологических интернатов и социальных домов смогут получить разностороннюю помощь в первые годы жизни вне стен учреждения.