Депутат Госдумы обвинил американскую соцсеть в попытке вмешательства во внутренние дела РФ
Руководство социальной сети Nutson (аналог Tik-Tok) объявило о проведении челленджа для российских депутатов. Цель челленджа – создать самый креативный молодежный законопроект. На сайте компании сообщается:
– Большинство законов, касающихся соцсетей, неактуальны и не отражают интересов современной российской молодежи. Мы бы хотели, чтобы депутаты показали новый уровень информационной осознанности.
В требованиях к конкурсу указано, что депутат – победитель челленджа – получит денежное вознаграждение и признание молодежи.
Депутат Государственной Думы Олег Матвейчев назвал обращение частной компании нелепым:
– Депутаты, занимающие должность на постоянной основе, не имеют права заниматься коммерческой деятельностью, а тем более зарабатывать деньги на видео-роликах в американской социальной сети. Это не только неправомерно, но еще и нелепо!
Также Олег Матвейчев заметил, что американская соцсеть лезет в российское законодательство, не разбираясь в российских законах, а денежное вознаграждение сравнил со взяткой.