Россияне пристрастились к лапше быстрого приготовления
Участники рынка полагают, что скачок спроса связан с переходом россиян на традиционный, «офисный» режим работы, восстановлением потока мигрантов в нашу страну и желанием некоторых людей экономить на питании.
Эксперты отмечают, что постоянный рос цен на продукты и практически незаметный рост доходов населения привели к тому, что лапшу быстрого приготовления стали покупать даже те, кто прежде относился с этой продукции с пренебрежением, к примеру, пенсионеры. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, лапша становится альтернативой для граждан с невысоким доходом, которые не могут себе позволить обед в общепите или доставку.
Генеральный директора «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает рост спроса с восстановлением потока трудовых мигрантов в РФ, которые чаще всего приобретают дешевую лапшу. По его мнению, продажи и дальше будут расти, а основными покупателями будут мигранты, работающие в строительной сфере и сегменте доставки.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com