Войти в почту

"Лента.ру" обновила дизайн десктопной версии сайта

"Лента.ру" (входит в медиахолдинг Rambler&Co) обновила десктопную версию, сделав ее более удобной для читателей, следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию "Газеты.Ru". Более 54% просмотров и 27% уникальных пользователей на десктопе "Лента.ру" собирает через прямые заходы на главную страницу, что, по данным LiveInternet, является самым высоким показателем в Рунете. В новом дизайне она стала визуально больше, избавившись от бокового меню, которое теперь выпадает по клику в левом углу шапки сайта. Свободное место занял актуальный новостной контент: в блоке "Последние новости" увеличено количество материалов до 13, а "Главные новости" теперь иллюстрированы и дополнены цветовым выделением ключевых инфоповодов. Главный редактор "Ленты.ру" и директор по развитию медиа Rambler&Co Владимир Тодоров видит ключевой задачей редизайна сохранение и улучшение тех пользовательских сценариев, к которым десятки миллионов читателей привыкли за долгие годы ежедневного использования. "Мы выбрали путь "мягкого обновления": расширили новостные блоки, так как аудитория в первую очередь обращает внимание именно на них, перестроили блок с лонгридами, которые являются нашим ключевым отличием от других изданий", - сказал Тодоров. На сайте появились два новых блока — "Популярное" и "Популярные видео". В первом расположены самые читаемые лонгриды за две недели – они обогащены форматами, которые делают длинные тексты доступнее и понятнее за счет выделения ключевых тезисов, цифр и детального разбора сложной информации. Раздел "Популярные видео" появился в ответ на увеличение потребления видео и интереса к нему со стороны новой аудитории и предлагает самые актуальные на данный момент ролики. По словам Владимира Тодорова, в оба блока добавлена алгоритмическая выдача. "Лента.ру" уделяет большое внимание развитию видео в периметре сайта. У нас уже есть более 150 фирменных роликов-эксплейнеров, в простой и понятной форме объясняющих ключевые информационные поводы. Мы видим рост востребованности этого формата, поэтому с помощью нового алгоритма демонстрируем аудитории наиболее релевантные и интересные видео собственного производства", - заявил главный редактор издания.

Газета.Ru: главные новости