Созданию чат-ботов и дизайну баннеров обучат москвичей в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

В столичной образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений, на освоение каждой специальности потребуется около двух недель, а после окончания курсов участники смогут зарегистрироваться в качестве самозанятого. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Созданию чат-ботов и дизайну баннеров обучат москвичей в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»
© Агентство «Москва»

«В образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений: «Специалист кол-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети Instagram», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». Курсы предназначены для москвичей от 16 лет», - говорится в сообщении.

Отмечается, что зарегистрироваться на обучение можно до 1 декабря 2021 года. На освоение каждой специальности требуется около двух недель. Курсы продлятся до середины декабря.

«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тыс. человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тыс. человек», - приводятся в публикации слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Как пояснили в материале, всего в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» доступно 20 направлений для обучения. В том числе курсы по контент-менеджменту интернет-магазина, созданию лендингов (одностраничных сайтов), заполнению карточек товаров на маркетплейсе, запуску подкаста, ведению корпоративного аккаунта в Instagram. Желающие также могут освоить навыки фоторедактора, стилиста, таргетолога, копирайтера, менеджера по работе с блогерами, CRM-маркетолога, HR-специалиста, риелтора, флориста и тестировщика программного обеспечения. При этом самыми популярными направлениями в этом году стали «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в Instagram» и «Таргетолог». На текущий поток программы уже зарегистрировались более 39,5 тыс. человек.

Уточняется, что программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» запустили в Москве в 2020 году. Тогда в пилотном режиме можно было освоить только три направления. В 2020 году обучение прошли более тысячи человек, 345 из них зарегистрировались в качестве самозанятого. Программа реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами». Он является частью национального проекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».