Войти в почту

Саратовцы смогут рассказать о городских проблемах голосовому помощнику «Алиса»

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал новый навык «Инцидент Менеджмент» для голосового помощника Яндекса «Алиса». Он должен упростить общение жителей Саратовской области с региональными чиновниками. Об этом сегодня, 22 ноября, сообщила пресс-служба Центра управления регионом.

Руководитель ЦУР Сергей Блаженнов рассказал, что в голосовом сообщении «Алисе» люди смогут рассказать о любой проблеме в сфере ЖКХ, благоустройства, здравоохранения или образования с места событий. Голосовой помощник отправит сообщение в органы исполнительной власти, преобразуя его в текст.

Опция работает во всех приложениях и устройствах, в которых встроен голосовой помощник — в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

Активировать навык можно фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник попросит рассказать о проблеме и назвать точный адрес. После этого «Алиса» поинтересуется, желает ли пользователь получить обратную связь. Ответ должен прийти на «Яндекс.Почту».

Сейчас новый навык работает во всех регионах России, кроме Москвы, уточнили в ЦУР.

Корреспондент ИА «Свободные новости» протестировал новый навык и пообщался с «Алисой».